1200 жителей региона позвонили на «горячую линию» за консультацией по QR-кодам 

13:41 23 ноября 2021
428
Поделиться
Поделиться
Запинить
Лайкнуть
Отправить
Поделиться
Отправить
Отправить
Поделиться
️ В единую службу оперативной помощи гражданам «122» продолжают поступать звонки по вопросам получения и использования QR-кодов. За месяц виртуальная автоматическая станция зафиксировала 1196 звонков  по вопросу получения QR-кодов.  Операторы телефонной линии для обратной связи с населением работают в ежедневном режиме с 9.00 до 18.00.  В сутки поступает в среднем 40-45 звонков.  В последние дни зафиксировано увеличение вопросов, связанных с получением распечатанного сертификата с QR-кодом в МФЦ. С 16 ноября такую услугу можно получить у операторов МФЦ по предварительной записи, предъявив паспорт. Это удобно людям, у которых нет учетной записи на портале госуслуг или они не могут самостоятельно распечатать сертификат.