Доверие клиентов надо заслужить

8:52 19 июля
64
Поделиться
Поделиться
Запинить
Лайкнуть
Отправить
Поделиться
Отправить
Отправить
Поделиться
Жители нашего района на протяжении десятилетий доверяют сбербанковским структурам, благо, представительства этого банка, в отличие от других, есть во всех крупных селах трех муниципальных образований ВМР. И хотя офис ПАО «Сбербанк» в с. Воскресенское за последние годы претерпел немало преобразований, но доверие его клиентов остается на высоком уровне. Неслучайно коллектив офиса признан одним из лучших среди организаций района. В этом году в торжественной обстановке в День России глава ВМР Денис Павлов вручил руководителю допофиса свидетельство о занесении на Доску почета. Номинантом на это звание маленький дружный коллектив стал вполне заслуженно. Жители нашего района по многим финансовым вопросам обращаются в офис «Сбербанка». Сотрудники филиала всегда приветливы и готовы грамотно проконсультировать клиентов по всем интересующим их вопросам. Если что-то непонятно, то спокойно объясняют несколько раз, а это очень важно для пожилых людей. Ведущий менеджер Олег Николаевич Зимин руководит офисом с 2005 года, а общий стаж работы в этой сфере у него уже 25 лет. За свой добросовестный труд он неоднократно поощрялся почетными грамотами и благодарственными письмами руководства Саратовского отделения ПАО «Сбербанк», Поволжского банка ПАО «Сбербанк», г. Самара. Олег Николаевич - специалист высокого уровня, опыт у него огромный, и дело свое он любит. Да и сотрудники подобрались ответственные. Елена Александровна Малькова трудится здесь уже 4 года, она наставник филиалов в Воскресенском районе по кассовой работе. У специалиста Ирины Сергеевны Шлычковой за плечами 15 лет работы в банковской сфере, она совершает весь комплекс операций при обслуживании клиентов допофиса. Проведенный в прошлом году полномасштабный ремонт помещения позволил создать наиболее комфортные условия для обслуживания сельского населения и гостей района. Появилась зона, где круглосуточно и в любую погоду можно произвести нужную финансовую операцию (снять наличные или пополнить баланс карты). - Высокую оценку работы коллектива, которую нам дали при опросе общественного мнения, мы стараемся подтверждать своей работой, качественным сервисом при обслуживании граждан и организаций. И к каждому клиенту стараемся относиться доброжелательно и помогать профессионально грамотно, – говорит Олег Николаевич. - А то, что наш коллектив признали одним из лучших в районе именно в юбилейный год 180-летия Сбербанка - вдвойне приятно. Но это и большая ответственность, поэтому будем стараться соответствовать требованиям времени и выполнять возложенные на допофис функции с еще большей отдачей. Л. ОСТУДИНА